Общие вопросы

29 мая 2017 в 08:36

Любовь

Добрый день! Как совместно применять бальзам и маску? Что сначала, а что после или необходимо разносить по дням?

29 мая 2017 в 08:36

На вопрос отвечает специалист компании "ВЕРТЕКС"

Добрый день! И бальзам-ополаскиватель, и маска наносятся на влажные чистые волосы, после этого смываются. Маску можно использовать 1-2 раза в  неделю вместо бальзама-ополаскивателя.

27 мая 2017 в 11:26

Ирина

Здравствуйте! Я купила шампунь и бальзам алерана против выпадения и для роста, так как у меня падали волосы, и еще купила витамины, я их курсом пью, сейчас пользуюсь где то месяц уже и все равно волосы при мойке сильно выпадают((((( Я не понимаю почему, раньше когда пила витамины волосы росли, а сейчас выпадают ужас скоро совсем лысая буду, со здоровьем тоже все норм. Волосы свои по природе тонкие очень и не густые, а сейчас еще хуже стало (((( Не знаю что это может быть...

27 мая 2017 в 11:26

На вопрос отвечает специалист компании "ВЕРТЕКС"

Добрый день! Рекомендуется обратиться к врачу и уточнить причину описанного состояния волос - возможно, имеет место андрогенетическая алопеция, в этом случае применения витаминов будет недостаточно. Применение шампуней, бальзама-ополаскиватели и витаминно-минерального комплекса ALERANA® не вызывает усиления выпадения волос, однако, есть вероятность индивидуальной непереносимости компонентов.

26 мая 2017 в 17:02

Екатерина

Добрый день! Пожалуйста помогите. После сильного стресса и потери более 50% волос, стала пользоваться спреем 5% и дарсонвалем (10 сеансов). Сначала выпадали ещё сильнее, потом вроде полегчало, начали расти новые. Был использован всего 1 флакон спрея. Это было в феврале. В начале мая решила возобновить втирания и начала снова (без дарсонваля) планировала на 2-3 мес. Подходит к концу 1  повторный месяц. Волосы сыпятся, караул (( То есть если бы я не прекращала, а сразу 3 мес. делала может было бы ничего, но сейчас, когда ещё не отрасли новые, я начала повторный курс. И сыпятся и новые и старые как в первый раз. Что делать? Продолжать втирать спрей или нет? Можно ли вот так после прерывания начинать снова? Волос осталось очень мало (

26 мая 2017 в 17:02

На вопрос отвечает специалист компании "ВЕРТЕКС"

Добрый день! Следует обратиться к врачу и уточнить, какое средство  нужно использовать в вашем случае. Врач подбирает терапию в зависимости от диагноза  и определяет длительность применения того или иного препарата.