Вопросы по спреям для наружного применения 2% и 5% АЛЕРАНА

05 апреля 2017 в 19:02

Антон

Мне 33 года, мужчина, пользуюсь спреем около 2 лет, проплешина оставалась небольшая, но вот теперь опять начали выпадать волосы. Вопрос- может увеличить дозу или сделать перерыв в применении, как считаете?

05 апреля 2017 в 19:02

На вопрос отвечает специалист компании "ВЕРТЕКС"

Добрый день! Если на фоне корректного длительного применения препарата началось выпадение волос, следует обратиться к врачу и уточнить причину. Также не стоит забывать, что выпадение волос в количестве до 80-100 штук в день является физиологической нормой.

30 марта 2017 в 08:36

Альберт

Здравствуйте. Более года пользуюсь спреем 5% и шампунем Алерана. Волосы росли, увеличилась густота. За последние месяц-полтора выпадение увеличилось и небольшой зуд головы появился. С чем это может быть связано?

30 марта 2017 в 08:36

На вопрос отвечает специалист компании "ВЕРТЕКС"

Добрый день! Если на фоне длительного корректного применения Спрея наблюдается усиление выпадения волос - следует обратиться к врачу. Следует помнить, что физиологическая норма выпадения - до 100 волос в день. Небольшой зуд при применении Спрея возможен - однако, если ранее Спрей не вызывал зуда - возможно, причина в каком-то другом средстве или сочетании средств.

26 марта 2017 в 10:05

анастасия

Здравствуйте ! Правда ли что алерана вызывает привыкание и после того как перестаешь пользоваться волосы еще больше выпадают?

26 марта 2017 в 10:05

На вопрос отвечает специалист компании "ВЕРТЕКС"

Добрый день! Нет, это не характерно для средств ALERANA. При андрогенетической алопеции после отмены Спрея возможно возобновление выпадения волос (в той степени, в которой выпадение наблюдалось до применения Спрея ALERANA®) - поскольку в этом случае после отмены Спрея причина выпадения волос остается в организме и продолжает действовать.