2 марта 2020
Редизайн упаковки продукции ALERANA®
В 2020 году к 15-летию бренда ALERANA® осуществлен редизайн упаковки продукции. В новом дизайне подчеркнуты основные преимущества продукции: высокое качество, инновационность, современность, комплексный подход к проблеме выпадения волос.
ALERANA® - серия №1 от выпадения и для стимулирования роста волос*.
В новом дизайне упаковки ALERANA®:
-
на лицевую сторону вынесен значок «Серия №1 от выпадения и для стимулирования роста волос»
-
модернизирована цветовая гамма и графические элементы с акцентом на современность бренда и инновационный составов продуктов
-
отражена актуальная информация о составе шампуней в соответствии с последними запросами потребителей: 0% парабенов, 0% силиконов, 0% красителей
-
размещен QR-код для быстрого перехода на страницу продукта на сайте alerana.ru
При этом сохранена преемственность предыдущей упаковки благодаря сохранению текущего цветового разделения средств. Поэтому, несмотря на обновленный дизайн, постоянные потребители ALERANA® с легкостью найдут необходимое им средство на полке.
*По данным АО «Группа ДСМ», январь-декабрь 2019 г. в стоимостном выражении.